top of page

Портрет покупателя

Россияне готовы переплачивать за качество, бренды и экологически чистые продукты ― такие выводы сделали аналитики компании Nielsen по итогам исследования The Nielsen Global Survey.

Так, подавляющее большинство россиян (81%) находит качество товара одним из главных критериев при выборе и покупке. При этом российский потребитель испытывает больше доверия к брендам: 60% респондентов выбирают бренд, который они приобретут, до похода в магазин, а 47% опрошенных любят покупать товары знаменитых брендов и готовы заплатить за них большие деньги. Тенденцией последних лет стал интерес россиян к экологически чистым продуктам. 60% потребителей в России утверждают, что предпочитают покупать экологически чистые продукты, даже если их стоимость выше аналогов.

Несмотря на то что потребители в России готовы переплачивать за бренды и экологически чистые продукты, они остаются чувствительными к цене. Для 57% россиян этот критерий является значимым при совершении покупок. Практически каждый второй потребитель знает о скидках, специальных акциях и предложениях, проводимых в магазинах. При этом 66% респондентов готовы потратить время на поиск и сравнение цен, чтобы купить любимый бренд по наиболее привлекательной цене.

Более половины (56%) россиян убеждены, что не совершают покупки под влиянием сиюминутного импульса. 63% опрошенных предпочитают сначала протестировать незнакомый товар в пробнике и лишь потом принять решение о покупке оригинала. Многие также заранее узнают информацию о товаре, который планируют купить. Респонденты также заявляют, что предпочитают основывать свой выбор на рекомендациях друзей или экспертов: прежде чем совершить покупку, 60% россиян обращаются за советом к своим знакомым, а 63% опираются на мнение профессионала о том или ином продукте. Кроме того, в россиянах борются два противоречия: любовь к новинкам и консерватизм. 76% россиян интересуются новыми запусками, однако, несмотря на это, лишь малая часть россиян готова сразу купить новый продукт с необычным дизайном или вкусом.

Более половины (51%) опрошенных потребителей считают, что не обязательно покупать и пробовать новинки, которые предлагает рынок, первыми. Около 70% респондентов предпочитают покупать товары, которые рекламируются на родном языке.


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page