"Азбука Вкуса": теперь и convenience

Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть одноименных премиальных супермаркетов, готовится к открытию магазина "АВ Daily" — первой точки в новом для себя формате convenience store. Открытие состоится весной, объект будет расположен в столичном многофункциональном деловом комплексе "Белая Площадь".

Как рассказал Retailer.RU генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин, всего в 2014 г. в столице откроется 5−10 магазинов "АВ Daily"; пятилетний план развития предполагает запуск до 150 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Торговая площадь точек будет варьироваться от 150 до 350 кв. м. Размещаться они будут бизнес-центрах и на первых этажах жилых домов. Инвестиции в запуск одного магазина составят $900 тыс.

Ассортимент "АВ Daily" составит порядка 3,5 тыс. SKU, в основном это будут предупакованные готовые решения на каждый день — завтрак, обед, ужин, а также свежая выпечка и кофе на вынос. Реализовать данный проект позволит расширение собственного производства ритейлера. Как ранее писал Retailer.RU, уже в этом году компания запустит новую фабрику-кухню в Петербурге (площадью 3 тыс. кв. м). В Москве в дополнение к действующему производству (8 тыс. кв. м) появится еще одна фабрика-кухня (12 тыс. кв. м).

Директором сети назначена Ольга Залунина, занимавшая в течение последних десяти лет должность коммерческого директора "Азбуки Вкуса".

Ранее сообщалось о планах ритейлера запустить еще одну сеть — супермаркетов с более демократичными ценами, нежели сама "Азбука Вкуса". Владимир Садовин подтвердил, что планы двигаться в сторону мультиформатной модели остаются в силе: концепция других форматов "пока находится в стадии разработки".

Вместе с тем, по словам источника Retailer.RU, близкого к ритейлеру, запуск еще одной новой сети от "Азбуки Вкуса" состоится в уже первом полугодии этого года. Проект будет развиваться под вывеской "АВ Маркет". "Это будут супермаркеты площадью около 3 000 кв. м, без премиальной составляющей, по типу Eurospar", — говорит источник Retailer.RU.

 

Справка
Компания "Азбука Вкуса". На конец февраля 2014 г. объединяет 63 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013 г.) составила свыше 26 млрд. руб. (без НДС).

 

Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"