«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

За последние 10 месяцев «Пятерочке» удалось достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах с помощью нового проекта «Пополнение магазинов». Были созданы заказы на основании плана пополнения на все товары из ассортимента с горизонтом планирования в несколько недель. Ассортимент каждого магазина при этом в среднем превышает 5 тысяч наименований товаров. Пилотирование проекта было распространено на 13,8 тысяч магазинов и затронуло в среднем 9% ассортимента.

Компании удалось не только добиться поставленных целей, но и сократить товарные запасы на 11%, а также снизить количество списаний по срокам годности на 1п.п.

Для оперативного сокращения излишнего товарного запаса на распределительных центрах используется специальный алгоритм, который позволяет равномерно распределить товарный запас по уровню продаж между магазинами торговой сети. Также система автоматически учитывает дополнительную потребность под оптовые закупки в магазинах, дополнительную выкладку и позволяет подготовиться и распределить нагрузку на логистические мощности в период высокого сезона.

Источник: Retail.ru

Избранные посты
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square