
СУПЕР-РОЗНИЦА
Обучение и консалтинг в розничной торговле
Диагностика работы магазина/
розничной сети магазинов
Цель работы консультантов - определить приоритетные задачи управления магазином, провести анализ сильных и слабых сторон, выработать практические рекомендации и поделиться знаниями и опытом в области розничных технологий применительно к магазину вашей товарно-форматной специфики.
Типовые задачи диагностики:
1. Определение соответствия системы управления сетью магазинов целям и задачам развития компании.
2. Определение сильных и слабых сторон функционирования розничной сети магазинов по следующим направлениям:
-
организация деятельности: орг. структура управления с задачами деятельности, функциональными обязанностями и ответственностью по подразделениям и ключевым должностям;
-
другое (определяется дополнительно).
-
оперативное управление магазинами директорами магазинов;
-
деятельность отдела персонала (и иных вспомогательных подразделений);
-
соответствие работы службы безопасности поставленным перед ней задачам;
-
организация системы логистики и складирования;
-
основные бизнес-процессы товародвижения, включая сопровождающий документооборот;
-
возможности имеющейся автоматизированной системы управления ассортиментом применительно к учету товародвижения и аналитике продаж;
-
особенности взаимодействия с поставщиками;
-
характеристики ассортиментной и ценовой политики, включая имеющуюся ассортиментную матрицу, принципы ценообразования, методы аналитики продаж;
-
особенности взаимодействия розничных подразделений со смежными и вспомогательными подразделениями компании;
3. Определение квалификации и особенностей личной мотивации и стимулирования труда руководящего состава на уровне руководителей подразделений и директоров магазинов. Выявление мнений (и расхождений во мнениях) руководителей относительно целей, существующего положения и приоритетных направлений развития сети магазинов и их собственного вклада в достижение долгосрочного коммерческого успеха.
4. Определение резервов и приоритетов совершенствования областей деятельности сети магазинов, анализируемых согласно пп. 1-3.
5. Получение подробных рекомендаций по совершенствованию деятельности сети магазинов на основании полученных данных.
Результатом является письменный отчет описательного характера, в котором по разделам будут определены сильные стороны, проблемные зоны и рекомендации по повышению эффективности работы магазина (сети магазинов), приведен рекомендованный план действий руководства и перечислено необходимое профильное обучение сотрудников.
Наши клиенты:
-
Розничная сеть "Афина" (Москва)
-
Торговый комплекс "СтройМаг" ( г. Ессентуки)
-
Розничная сеть "Изумруд" ( г. Шахты)
-
Розничная сеть "Титан ( Улан-Уде)
-
Торговый комплекс «Зодчий» (Южно-Сахалинск)
-
Розничная сеть «Остров» (Москва)
-
Nomination, сеть ювелирных магазинов (Москва)
-
«Коралл», розничная сеть магазинов подарков и товаров для дома (Калуга)
-
«Скиф», розничная сеть продовольственных магазинов (Алматы)
-
ТД «Народный», розничная сеть продовольственных магазинов (Бишкек)
Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на консультирование и обсуждения подробностей проекта можно по телефону
+7 906 032 13 20 или по электронной почте: nnovoselova@yandex.ru

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
можно по телефону
+7 906 032 13 20
или по электронной почте:


