Диагностика работы  магазина/

розничной сети магазинов

Цель работы консультантов  - определить приоритетные задачи управления магазином, провести анализ сильных и слабых сторон, выработать практические рекомендации и поделиться знаниями и опытом в области розничных технологий применительно к магазину вашей товарно-форматной специфики.


Типовые задачи диагностики:  

 

1. Определение соответствия системы управления сетью магазинов целям и задачам развития компании.
 

2. Определение сильных и слабых сторон функционирования розничной сети магазинов по следующим направлениям: 

 

  • организация деятельности: орг. структура управления с задачами деятельности, функциональными обязанностями и ответственностью по подразделениям и ключевым должностям;

  • другое (определяется дополнительно).

  • оперативное управление магазинами директорами магазинов;

  • деятельность отдела персонала (и иных вспомогательных подразделений);

  • соответствие работы службы безопасности поставленным перед ней задачам;

  • организация системы логистики и складирования;

  • основные бизнес-процессы товародвижения, включая сопровождающий документооборот;

  • возможности имеющейся автоматизированной системы управления ассортиментом применительно к учету товародвижения и аналитике продаж;

  • особенности взаимодействия с поставщиками;

  • характеристики ассортиментной и ценовой политики, включая имеющуюся ассортиментную матрицу, принципы ценообразования, методы аналитики продаж;

  • особенности взаимодействия розничных подразделений со смежными и вспомогательными подразделениями компании;

 

3. Определение квалификации и особенностей личной мотивации и стимулирования труда руководящего состава на уровне руководителей подразделений и директоров магазинов. Выявление мнений (и расхождений во мнениях) руководителей относительно целей, существующего положения и приоритетных направлений развития сети магазинов и их собственного вклада в достижение долгосрочного коммерческого успеха.
 

4. Определение резервов и приоритетов совершенствования областей деятельности сети магазинов, анализируемых согласно пп. 1-3.
 

5. Получение подробных рекомендаций по совершенствованию деятельности сети магазинов на основании полученных данных.

 

Результатом является  письменный отчет описательного характера, в котором по разделам будут определены сильные стороны, проблемные зоны и рекомендации по повышению эффективности работы магазина (сети магазинов), приведен рекомендованный план действий руководства и перечислено необходимое профильное обучение сотрудников.  

 

Наши клиенты:

  • РТС "Титан ( Улан-Уде)

  • ТД «Зодчий» (Южно-Сахалинск)

  • «Остров», розничная сеть универсамов (Москва)

  • Nomination, сеть ювелирных магазинов (Москва)

  • «Коралл», розничная сеть магазинов подарков и товаров для дома (Калуга)

  • «Скиф», розничная сеть продовольственных магазинов (Алматы)

  • ТД «Народный», розничная сеть продовольственных магазинов (Бишкек)

 

Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на консультирование и обсуждения подробностей проекта можно по телефону

+7 906 032 13 20 или по электронной почте:  nnovoselova@yandex.ru

​​

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

можно по телефону

 

+7 906 032 13 20

 

или по электронной почте: 

nnovoselova@yandex.ru

 

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"