
СУПЕР-РОЗНИЦА
Обучение и консалтинг в розничной торговле
Диагностический анализ финансового управления магазином (сетью магазинов) и системы автоматизации бизнес-процессов (IT)
Цель работы консультантов - определить приоритетные задачи по анализу финансовых показателей компании, провести диагностический анализ сильных и слабых сторон, выработать практические рекомендации и поделиться знаниями и опытом в области постановки управленческого учета, системы бюджетирования и автоматизации бизнес-процессов на розничном предприятии.
Диагностический анализ финансовой системы управления торговым предприятием обычно проводится в два этапа.
Типовые задачи (области) диагностического анализа:
1. Определение соответствия системы финансового управления и автоматизации бизнес-процессов целям и задачам развития компании.
2. Определение сильных и слабых сторон системы финансового управления и автоматизации бизнес-процессов по следующим направлениям:
-
организация деятельности: орг. структура управления с задачами деятельности, функциональными обязанностями и ответственностью сотрудников финансового и IT отделов;
-
особенности взаимодействия финансового и IT отделов с подразделениями компании, существующий документооборот между отделами;
-
система управленческого учета - диагностика соответствия существующего управленческого учета целям и задачам организации,
-
система бюджетирования и планирования – анализ имеющихся систем на соответствие общепринятым стандартам;
-
операционные издержки магазина (торговой сети) – возможность их оптимизации при условии стандартизации бизнес-процессов предприятия;
-
система автоматизации бизнес-процессов, возможности имеющейся автоматизированной системы управления товародвижением применительно к учету товародвижения и аналитике продаж;
-
возможности имеющейся автоматизированной системы управления по автоматизации бухгалтерского, финансового и управленческого учета торгового предприятия;
-
другое (определяется дополнительно).
3. Определение квалификации и особенностей личной мотивации и стимулирования труда руководителя финансового отдела, главного бухгалтера и других сотрудников, а таже сотрудников, связанных с системой автоматизации бизнес-процессов. Выявление мнений (и расхождений во мнениях) руководителей относительно целей, существующего положения и приоритетных направлений развития управленческого учета и бюджетирования в компании и их личного вклада в достижение долгосрочного коммерческого успеха.
4. Определение резервов и приоритетов совершенствования областей деятельности торгового предприятия, анализируемых согласно пп. 1-3.
5. Получение рекомендаций по совершенствованию финансовой деятельности предприятия на основании полученных данных, а именно:
-
разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности – разработка учетной политики, плана счетов, форм первичной документации, применяемой методологии, отчетных форм.
-
рекомендации по совершенствованию применяемой системы бюджетирования, разработка и внедрение системы бюджетирования.
-
консультирование по отдельным задачам управленческого учета - оптимизация операционных издержек, внедрение метода сбалансированных показателей;
-
рекомендации по существующей системе автоматизации бизнес-процессов, ее отладки и усовершенствования.
Результатом является письменный отчет описательного характера, в котором по разделам будут определены сильные стороны, проблемные зоны и рекомендации по постановке управленческого учета, бюджетирования и автоматизации бизнес-процессов, приведен рекомендованный план действий руководства и перечислено необходимое профильное обучение сотрудников.
Наши клиенты:
-
Розничная сеть «Скиф» (Алмааты)
-
ТД «Народный» (Бишкек)
Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на консультирование и обсуждения подробностей проекта можно по телефону +7 906 032 13 20 или эл. почте info@retailclub.ru, nnovoselova@yandex.ru

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
можно по телефону
+7 906 032 13 20
или эл. почте
