Как правильно выстроить учет товара в розничном магазине?
Хорошо поставленный учет товаров в магазине – залог успеха Огромную роль в организации учета товаров играет бухгалтерия и установленная ...
Портрет покупателя
Россияне готовы переплачивать за качество, бренды и экологически чистые продукты ― такие выводы сделали аналитики компании Nielsen по...
В Ирландии самые улыбчивые продавцы, Южноамериканские страны лидируют по навыкам продаж и вежливости
The Smiling Report 2015 В Ирландии самые улыбчивые продавцы, Южноамериканские страны лидируют по навыкам продаж и вежливости персонала...
"Азбука Вкуса": теперь и convenience
Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть одноименных премиальных супермаркетов, готовится к открытию магазина "АВ Daily" — первой точки...
Развитие и насыщение DIY-ритейла
Российский рынок DIY-ритейла изначально развивался за счет крупноформатной розницы: гипермаркетов, строительных баз, стройдворов, позже к...
«Отчет дружелюбности 2012" обнаружил низкий уровень обслуживания покупателей во всем мире
В 2011 году только 7,5 из 10 покупателей получили улыбку во время обслуживания и только с 8 из 10 покупателей здоровались в точках...