
СУПЕР-РОЗНИЦА
Обучение и консалтинг в розничной торговле
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине.
Продолжительность: 1 день
1. Активная продажа. Продавцы и методы работы, которые они выбирают. Активная и пассивная продажа. Домик продажи. Практическое задание.
2. Фундамент активной продажи. Знание товара. Знание покупателя. Знание, почему эти покупатели покупают этот товар и каковы их запросы, потребности и ожидания от процесса обслуживания в вашем магазине. Знание стандартов обслуживания покупателей, принятых в вашем магазине. Практические задания.
3. Навыки активной продажи и обслуживания покупателей (шаги продажи).
Шаг 1. Приветствие.
Шаг 2. Начало беседы.
Шаг 3. Развитие беседы, выяснение запросов и потребностей.
Шаг 4. Рассказ о товаре на основании потребностей.
Шаг 5. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателя. Помощь в принятии решения о покупке.
Шаг 6. Завершение продажи на кассе, предолжение сопутствующих товаров.
Шаг 7. Прощание с покупателем.
Практические задания.
Тренинг проводится в корпоративном режиме на товарно-форматной специфике магазинов заказчика.
Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или по электронной почте: nnovoselova@yandex.ru

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону
+7 906 032 13 20
или по электронной почте