Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине.

​​

Продолжительность: 2 дня

 

1. Активная продажа. Продавцы и методы работы, которые они выбирают. Активная и пассивная продажа. Домик продажи. Практическое задание.

 

2. Фундамент активной продажи. Знание товара. Знание покупателя. Знание, почему эти покупатели покупают этот товар и каковы их запросы, потребности и ожидания от процесса обслуживания в вашем магазине. Знание стандартов обслуживания покупателей, принятых в вашем магазине. Практические задания.

 

3. Навыки активной продажи и обслуживания покупателей (шаги продажи).

Шаг 1. Приветствие.

Шаг 2. Начало беседы.

Шаг 3. Развитие беседы, выяснение запросов и потребностей.

Шаг 4. Рассказ о товаре на основании потребностей.

Шаг 5. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателя. Помощь в принятии решения о покупке.

Шаг 6. Завершение продажи на кассе, предолжение сопутствующих товаров.

Шаг 7. Прощание с покупателем.

Практические задания.

 

Тренинг проводится в корпоративном режиме на товарно-форматной специфике магазинов заказчика.

 

Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или по электронной почте:  nnovoselova@yandex.ru  

 

​​

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону

 

+7 906 032 13 20

 

или по электронной почте 

nnovoselova@yandex.ru

 

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"