
СУПЕР-РОЗНИЦА
Обучение и консалтинг в розничной торговле
Управление персоналом для директора магазина: подбор, обучение, мотивация, контроль и оценка. Стандарты и регламенты работы персонала.
Продолжительность: 2 дня
1. Стратегия в управлении персоналом
-
Мифы относительно управления торговым персоналом.
-
Пять функций руководителя.
-
От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
-
Практическое задание: самооценка управленческих качеств.
2. Квалификация и стандарты работы
-
Квалификация торгового персонала.
-
Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы, правила трудовой дисциплины).
-
Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
-
Практическое задание: создание профиля должности своего продавца и Стандарта внешнего вида сотрудника в торговом зале.
3. Подбор и обучение
-
Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций.
-
Практическое задание: подбор вопросов для структурированного интервью и создание программы адаптации для продавцов.
4. Мотивация
-
Системный подход к мотивации персонала.
-
Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
-
Принципы нематериального стимулирования.
-
Практическое задание: выбор оптимальной системы мотивации в кейс-ситуациях.
5. Оценка и контроль
-
Методы контроля и оценки работы персонала.
-
Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
-
Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина.
6. Увольнение
-
Законодательные аспекты (увольнение на испытательном сроке, по факту дисциплинарного нарушения, по итогам аттестации, по недоверию и другие ситуации из практики)
-
Психологические аспекты. Как уволить сотрудника без проблем?
7. Личная эффективность руководителя.
-
Роль директора магазина в управлении
-
Основные типы сотрудников.
-
Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени.
-
Практическое задание: тест на управленческую эффективность.
Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или по электронной почте: nnovoselova@yandex.ru

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону
+7 906 032 13 20
или по электронной почте

