Управление персоналом для директора магазина: подбор, обучение, мотивация, контроль и оценка. Стандарты и регламенты работы персонала.

Продолжительность: 2 дня

 

1. Стратегия в управлении персоналом

  • Мифы относительно управления торговым персоналом.

  • Пять функций руководителя.

  • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.

  • Практическое задание: самооценка управленческих качеств.

2. Квалификация и стандарты работы

  • Квалификация торгового персонала.

  • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы, правила трудовой дисциплины).

  • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

  • Практическое задание: создание профиля должности своего продавца и Стандарта внешнего вида сотрудника в торговом зале.

3. Подбор и обучение

  • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций.

  • Практическое задание: подбор вопросов для структурированного интервью и создание программы адаптации для продавцов.

4. Мотивация

  • Системный подход к мотивации персонала.

  • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.

  • Принципы нематериального стимулирования.

  • Практическое задание: выбор оптимальной системы мотивации в кейс-ситуациях.

5. Оценка и контроль

  • Методы контроля и оценки работы персонала.

  • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

  • Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина.

6. Увольнение

  • Законодательные аспекты (увольнение на испытательном сроке, по факту дисциплинарного нарушения, по итогам аттестации, по недоверию и другие ситуации из практики)

  • Психологические аспекты. Как уволить сотрудника без проблем?

7. Личная эффективность руководителя.

  • Роль директора магазина в управлении

  • Основные типы сотрудников.

  • Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени.

  • Практическое задание: тест на управленческую эффективность.

 

 

Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или  по электронной почте: nnovoselova@yandex.ru  

​​

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону

 

+7 906 032 13 20

 

или по электронной  почте

nnovoselova@yandex.ru

 

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"