Продолжительность: 3 дня
День 1
Ключевые показатели работы розничной сети
-
Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
-
План — фактовый анализ ключевых показателей
-
Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»
Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности
-
От стратегии к организационной структуре
-
Этапы построения организации
-
Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
-
Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП
-
Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)
-
Система построения управленческой отчетности в розничной сети
Практикум:
-
«Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
-
«Формирование организационной структуры компании участников»
-
«Составление перечня управленческой отчетности»
Организация работы коммерческого отдела (КО)
-
Структура, задачи коммерческого отдела
-
Система мотивации сотрудников КО
-
Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
-
Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети
Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО»
Организация работы отдела розничных продаж сети
-
Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
-
Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
-
Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
-
Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина
Практикум:
-
«Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»
-
«Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»
Организация работы отдела персонала
-
Кадровая политика компании
-
Стандарты подбора и обучения персонала
-
Профиль должности
-
Отчетность отдела персонала
-
Стандарты работы персонала
-
Внедрение стандартов и контроль результатов
-
Методы оценки: оценочные листы
-
Система мотивации сотрудников
-
KPI менеджера и продавца магазина
-
Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация
Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя»
День 2
Процесс открытия магазина
-
Стандарт открытия розничного магазина
-
Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
-
Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
-
Дизайн-проект и планировка магазина
-
График подготовки к открытию магазина
-
Технология загрузки магазина
Практикум:
-
«Оценка емкости торговой территории»
-
«Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом
-
Положение об ассортиментной политике компании
-
Формирование товарного классификатора
-
Правила ввода и вывода товара из ассортимента
-
Правила формирования карточки товара
-
Стандарты мерчандайзинга
Работа с поставщиками
-
Регламент выбора поставщика для розничной сети
-
Образец протокола встречи с поставщиком
-
Образец договоров поставки товара
-
Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами
-
Критерии подбора арендаторов
-
Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям
-
Образцы документов
Процессы товародвижения
-
Заказ товара
-
Правила приема товара
-
Оприходование товара
-
Установление и изменение розничных цен
-
Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов
-
Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения
-
Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
-
Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов
Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»
Работа с персоналом
-
Стандарты работы персонала
-
Внедрение стандартов и контроль результатов
-
Методы оценки: оценочные листы
День 3
Понятие управленческого учета
-
Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети
-
Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета РС
-
Система управленческого учета розничной сети
-
Классификация затрат розничной компании
-
Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети
-
Влияние информационной системы на учет и анализ деятельности розничной
Практикум:
-
«Выделение основных аналитических признаков для целей управленческого учета ООО Х»
-
«Классификация затрат розничного предприятия»
Методы сокращения потерь в розничной торговле
-
Анализ структуры потерь в розничных магазинах
-
Нормирование потерь
-
«Борьба» с пересортицей: мини-ревизии, ежедневный контроль продаж
Инвентаризация в розничных сетях: подготовка, проведение, анализ результатов
-
Законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации
-
Этапы проведения инвентаризации
-
Положение об инвентаризации
-
Система мотивации сотрудников, участвующих в инвентаризации
-
Материальная ответственность за результаты инвентаризации
Методика проведения достоверной инвентаризации
-
Инструкция по проведению инвентаризации
-
Подготовка и инвентаризация склада
-
Подготовка и инвентаризация торгового зала
-
Контроль точности подсчета
-
Анализ результатов инвентаризаций
Безопасность розничной сети
-
Карта безопасности розничной сети
-
Специфика подбора персонала для магазинов
-
Обеспечение сохранности ТМЦ
-
Методы профилактики воровства персонала
Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или по электронной почте:
Розничная торговля: управление, учет и контроль. Предотвращение товарных и финансовых потерь.

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону
+7 906 032 13 20
или эл. почте


