Продолжительность: 3 дня

 

День 1

 

Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети

  • План — фактовый анализ ключевых показателей

  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

 

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности

  • От стратегии к организационной структуре

  • Этапы построения организации

  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть

  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП

  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)

  • Система построения управленческой отчетности в розничной сети

Практикум:

  • «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»

  • «Формирование организационной структуры компании участников»

  • «Составление перечня управленческой отчетности»

 

Организация работы коммерческого отдела (КО)

  • Структура, задачи коммерческого отдела

  • Система мотивации сотрудников КО

  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

  • Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО»

 

Организация работы отдела розничных продаж сети

  • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж

  • Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж

  • Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина

  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум:

  • «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»

  • «Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»

 

Организация работы отдела персонала

  • Кадровая политика компании

  • Стандарты подбора и обучения персонала

  • Профиль должности

  • Отчетность отдела персонала

  • Стандарты работы персонала

  • Внедрение стандартов и контроль результатов

  • Методы оценки: оценочные листы

  • Система мотивации сотрудников

  • KPI менеджера и продавца магазина

  • Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация

Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя»

 

День 2

 

Процесс открытия магазина

  • Стандарт открытия розничного магазина

  • Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов

  • Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории

  • Дизайн-проект и планировка магазина

  • График подготовки к открытию магазина

  • Технология загрузки магазина

Практикум:

  • «Оценка емкости торговой территории»

  • «Формирование графика открытия магазина»

 

Работа с ассортиментом

  • Положение об ассортиментной политике компании

  • Формирование товарного классификатора

  • Правила ввода и вывода товара из ассортимента

  • Правила формирования карточки товара

  • Стандарты мерчандайзинга

 

Работа с поставщиками

  • Регламент выбора поставщика для розничной сети

  • Образец протокола встречи с поставщиком

  • Образец договоров поставки товара

  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть

 

Работа с арендаторами

  • Критерии подбора арендаторов

  • Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям

  • Образцы документов

 

Процессы товародвижения

  • Заказ товара

  • Правила приема товара

  • Оприходование товара

  • Установление и изменение розничных цен

  • Инвентаризация и списание товара

 

Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения

  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса

  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов

Практикум: «Составление требования к программному обеспечению»

 

Работа с персоналом

  • Стандарты работы персонала

  • Внедрение стандартов и контроль результатов

  • Методы оценки: оценочные листы

 

День 3

 

Понятие управленческого учета

  • Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети

  • Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета РС

  • Система управленческого учета розничной сети

  • Классификация затрат розничной компании

  • Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети

  • Влияние информационной системы на учет и анализ деятельности розничной

Практикум:

  • «Выделение основных аналитических признаков для целей управленческого учета ООО Х»

  • «Классификация затрат розничного предприятия»

 

Методы сокращения потерь в розничной торговле

  • Анализ структуры потерь в розничных магазинах

  • Нормирование потерь

  • «Борьба» с пересортицей: мини-ревизии, ежедневный контроль продаж

 

Инвентаризация в розничных сетях: подготовка, проведение, анализ результатов

  • Законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации

  • Этапы проведения инвентаризации

  • Положение об инвентаризации

  • Система мотивации сотрудников, участвующих в инвентаризации

  • Материальная ответственность за результаты инвентаризации

 

Методика проведения достоверной инвентаризации

  • Инструкция по проведению инвентаризации

  • Подготовка и инвентаризация склада

  • Подготовка и инвентаризация торгового зала

  • Контроль точности подсчета

  • Анализ результатов инвентаризаций

 

Безопасность розничной сети

  • Карта безопасности розничной сети

  • Специфика подбора персонала для магазинов

  • Обеспечение сохранности ТМЦ

  • Методы профилактики воровства персонала

 

 

Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на проведение этой или другой программы обучения можно по телефону +7 906 032 13 20 или по электронной почте:  nnovoselova@yandex.ru  

 

 

 

Розничная торговля: управление, учет и контроль. Предотвращение товарных и финансовых потерь.

​​

ЗАКАЗАТЬ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ можно по телефону

 

+7 906 032 13 20

 

или эл. почте

nnovoselova@yandex.ru

 

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"