Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента и мерчандайзинг

Как показывает практика,  даже самый простой запрос на консультирование в области управления ассортиментом, иногда требует комплексного подхода к оптимизации ассортиментной (а иногда и ценовой) политики компании.

 

Именно поэтому, перед утверждением схемы работ всегда проводится диагностическое интервью с руководителем магазина и сотрудниками на ключевых позициях управления ассортиментом.

 

Ниже приведены блоки программы консультирования по управлению ассортиментом, из которых в ходе интервью будет составлен подробный план консультации.

 

1. Организационная структура компании. Отделы и сотрудники, отвечающие за управление ассортиментом и мерчандайзинг, задачи, полмоночия, компетентность, ответственность и отчетность, связь с другими отделами, документооборот. Мотивационные и личностные особенности сотрудников. Роль руководителей высшего звена.

 

2. Ассортиментная политика компании. Ассортиментная матрица и ассортиментный перечень. Существующая в компании система закупок. Анализ данных по продажам товаров компании по товарным категориям. Возможности системы IT.

 

3. Позиционирование и ценовая политика компании. Сравнительный анализ с магазинами конкурентов. Соответствие ценовой и ассортиментной политики.

 

4. Мерчандайзинг. Оценка визуального мерчандайзинга, посещение магазинов. Сравнение с магазинами конкурентов. Разработка стандартов мерчандайзинга.

 

5. Проведение (по необходимости) обучение по управлению ассортиментом по принципам категорийного менеджмента и мерчандайзинга (семинар или обучающее консультирование сотрудников). Тестовый экзамен.

 

 

6. Составление отчета по результатам диагностики управления ассортиментом и мерчандайзингом в компании заказчика.Разработка и внедрение изменений в системе управления ассортиментом. Пост-консультационное сопровождение.

 

Наши клиенты:

  • ТСК «Люблинское Поле» (Москва)

  • Торговая сеть «Бахетле» (г. Казань, г. Москва)

  • Торговый дом «Зодчий» (г. Южно-Сахалинск)

  • Nomination, сеть ювелирных магазинов (Москва)

     

Связаться с руководителем проекта Новоселовой Наталией Алексеевной с запросом на консультирование и обсуждения подробностей проекта можно по телефону

+7 906 032 13 20 или эл. почте info@retailclub.ru, nnovoselova@yandex.ru  

​​

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

можно по телефону

 

+7 906 032 13 20

 

или эл. почте

 

nnovoselova@yandex.ru

 

Электронный адрес

nnovoselova@yandex.ru

Телефон

+7 906 032 13 20

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon

© 2001-2019

КГ "СУПЕР-РОЗНИЦА"